наши новости

 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Нас беспокоят проблемы с речью.Как мы можем помочь?

 
Начать новую тему   Ответить на тему    НОВОСТИ ЦЕНТРА » Список форумов -> Логопед, группа «ЛОГОПУЗИКИ»
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Жанна Вайнер
полноправный участник форума


Зарегистрирован: 28.02.2012
Сообщения: 9
Откуда: Бат Ям

СообщениеДобавлено: Ср Июн 26, 2013 12:38 pm    Заголовок сообщения: Нас беспокоят проблемы с речью.Как мы можем помочь? Ответить с цитатой

Уважаемая Марина,

хотелось бы узнать есть ли, по Вашему мнению, сдвиги к лучшему в речи Идит.

Мы обратили внимание, что она не выговаривает согласные в начале слов, например, "орозеное" (мороженое), "ики маус" (Мики Маус). А в других выговаривает, например, "бабушта" (бабушка). Стоит ли ее каждый раз поправлять?

У нас возникло подозрение, может быть она их плохо слышит. Однако проверка слуха показала лишь незначительное снижение слуха, вероятно, из-за жидкости в ушах.

Нас беспокоит то, что она говорит очень неразборчиво. На сегодняшний момент, в 2,5 года, Идит произносит очень мало слов, которые можно понять (даже со скидкой на искажение). Проскальзывают предложения из 3 слов, но очень редко. Даже из 2 слов предложений не очень много.

Что с этим делать и каким образом мы можем ей помочь?

С уважением,

Жанна Вайнер
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vera
активный участник форума


Зарегистрирован: 12.02.2006
Сообщения: 422
Откуда: Holon

СообщениеДобавлено: Чт Июн 27, 2013 11:56 pm    Заголовок сообщения: Re: Проблемы с речью у Идит Ответить с цитатой

Жанна Вайнер писал(а):
Уважаемая Марина,



Здравствуйте!
А можно Вам пока ответит Вера? Wink
Цитата:
хотелось бы узнать есть ли, по Вашему мнению, сдвиги к лучшему в речи Идит.

Безусловно, есть! Идит НАЧАЛА ГОВОРИТЬ!

Цитата:
Мы обратили внимание, что она не выговаривает согласные в начале слов, например, "орозеное" (мороженое), "ики маус" (Мики Маус). А в других выговаривает, например, "бабушта" (бабушка). Стоит ли ее каждый раз поправлять?

СтОит. Даже необходимо! При чем очень желательно обратить внимание малыша на себя, на свой рот и четко, выразительно проговорить слово. И попросить повторить или предложить: "Давай, вместе".
Но даже если малыш не соглашается повторять, то Вам надо взять в привычку обращать внимание на правильность произношения и не принимать, не пропускать детский лепет.
Конечно же, без давления, но уверенно.

Цитата:
У нас возникло подозрение, может быть она их плохо слышит. Однако проверка слуха показала лишь незначительное снижение слуха, вероятно, из-за жидкости в ушах.

Я бы предложила обратить внимание на проходимость дыхательных путей, в часности, в носоглотке. При затруднении дыхания, частом и/или хроническом насморке скуднеет поступление кислорода в мозг, что замедляет мозговую деятельность, в т.ч. и концентрацию внимания.
Поэтому даже насморк может плохо сказываться на восприятии ребенка.
Важно! Это не диагноз(описанное выше), это одно из предположений, которое желательно проверить, чтобы быть до конца уверенными, что ничего не упускаете.
Цитата:
Нас беспокоит то, что она говорит очень неразборчиво. На сегодняшний момент, в 2,5 года, Идит произносит очень мало слов, которые можно понять (даже со скидкой на искажение). Проскальзывают предложения из 3 слов, но очень редко. Даже из 2 слов предложений не очень много.

Надо учитывать и психологический фактор. При пополнении семейства(при появлении второго, третьего ребенка, а то и обоих сразу, такое случается в некоторых семьях Wink ) ребенок разными путями может стараться обратить на себя внимание, дабы убедиться, что Вы по-прежнему его любите и готовы ему посвятить столько времени, сколько ему хочется. В том числе, если четко не проговаривать, это задерживает родителей на проблеме, в данном случае, дикции, т.е данная проблема объединяет семью вокруг ребенка на данном этапе.

Цитата:
Что с этим делать и каким образом мы можем ей помочь?

Как помочь?
1. См. выше /четко проговариваем слова/
2. Старайтесь каждому ребенку уделять внимание по-отдельности, но и помнить, что совместные игры-занятия, со всеми детьми одновременно также утоляют потребность во внимании, а распределенные на каждого из детей чувства , действия, эмоции, время, внимание восполняются также чувствами и эмоциями,действиями и вниманием, обмениваемыми братьями и сестрами между собой.
3. Не торопитесь сами, и не торопите ребенка. На данный момент Вы делаете немало в т.ч. и для развития речи дочки.
Идит ходит на занятия
детского сада в утренние часыразвивающие занятия в рамках детского сада
группы ПОЧЕМУЧКИ
группы ЛОГОПУЗИКИ
Это не говоря уже про то, что на протяжении всего дня человечек находится с
профессиональными педагогами и воспитателями , у которых "уже в крови" отслеживание правильности речи:-ненавязчиво , но настоятельно.

Ну, а про результаты занятий и Ваши впечатления от увиденных этих результатах сегодня на нашем Гала-концерте будем рады услышать от Вас/судя по лицам, Вам нравились выступления Идит/. Опишите, пожалуйста, их, впечатления от увиденного здесь, в нашей книге отзывов
Заранее благодарна.
С уважением, Санникова Вера,
детский психолог, педпгог-методист,
руководитель Центра Раннего Развития "От Простого К Сложному"

_________________
За всё отвечаю, что в жизни творю
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Logoped
полноправный участник форума


Зарегистрирован: 25.11.2010
Сообщения: 13

СообщениеДобавлено: Сб Июн 29, 2013 11:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте,Жанна! В первую очередь хочется выразить Вере благодарность за оперативный и самое главное-интегрированный ответ.Безусловно,развитие речи наших малышей в большей степени зависит от внимания и усилий родителей.Важно с ребёнком разговаривать, а не просто просить повторять слова. Огромную роль играет на данном этапе развитие слухового внимания, речевого дахания,голоса.Чтобы облегчить изучение новых звуков,необходимо ежедневно( ! ) делать артикуляционную гимнастику( на логопедических занятиях мы уделяем ей особое внимание) ,она просто необходима для более быстрого развития речи.)Более подробно о показателях речевого развития Идит и рекомендациях мы можем обсудить с Вами на индив.консультации. ( запись на консультацию в филиале Вашего центра). С уважением. Марина.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Логопед, группа «ЛОГОПУЗИКИ» Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


phpBB © 2001, 2002 phpBB Group

File Attachment © by Meik Sievertsen