наши новости

 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Немножко о музыке на занятиях " МАЛЫШОК"

 
Начать новую тему   Ответить на тему    НОВОСТИ ЦЕНТРА » Список форумов -> «МАЛЫШОК» вместе с Мамой, вместе с Папой
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ЕЛЕНА
активный участник форума


Зарегистрирован: 04.08.2011
Сообщения: 37

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 01, 2012 2:25 pm    Заголовок сообщения: Немножко о музыке на занятиях " МАЛЫШОК" Ответить с цитатой

В первые годы жизни эмоциональное состояние детей и их отношение к окружающему играет огромную роль в развитии.
Развитие музыкальной восприимчивости и активности детей на музыкальных занятиях тесно связано с их радостными переживаниями и обусловлено игровыми приемами воспитательных воздействий. Чем интереснее, разнообразнее и радостней содержание музыкального материала занятий, тем более они способствуют проявлению голосовых, двигательных активных реакций ребенка (эмоциональные возгласы, общее оживление, ритмичный говорок, улыбка, попытки произвести те или иные, связанные со звуками музыки действия).
Однако необходимо помнить, что поведение, устойчивость внимания, работоспособность маленького ребенка в основном зависят от того, нравится ему что-либо, интересно, доставляет удовольствие или нет. Хороший результат дает только то, что ребенок воспринимает охотно, с желанием. Особенно высока у детей потребность в двигательной активности. Ограничение движений, однообразие впечатлений от окружающего ведут к резкому отставанию в психическом развитии. Маленьких детей привлекает все яркое, движущееся, звучащее, блестящее. Рано формируется у детей и потребность общения со взрослыми. Мимика, жесты, действия взрослого с предметами вызывают желание повторить их. В то же время для действий ребенка характерна незавершенность, для формирующихся умений и навыков — неустойчивость.
Дети легко отвлекаются по самым незначительным поводам. Например, сосредоточение во время музыкальной деятельности легко нарушают скрип двери, шум за окном, приход постороннего лица. Процесс развития детей раннего возраста неравномерный и скачкообразный. Хороший результат дает только то, что ребенок воспринимает охотно, с желанием. Особенно высока у детей потребность в двигательной активности.
Наши дети с удовольствием пляшут в паре с мамой или папой. Другим детям доставляет радость наблюдать за такой пляской.  Со временем дети начинают понимать, что с прекращением звучания мелодии надо остановиться. В этом им помогает взрослый, подчеркнуто разводя руки в стороны, когда перестает звучать мелодия. Сначала реакция у детей возникает с некоторым опозданием. В играх ребенок начинает переходить от одних к другим действиям в соответствии с изменением характера музыки. 
Например, куклы пляшут, куклы спят, дети идут к мишке и убегают от него. Игровые движения детей обогащаются, становятся более самостоятельными, 
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> «МАЛЫШОК» вместе с Мамой, вместе с Папой Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


phpBB © 2001, 2002 phpBB Group

File Attachment © by Meik Sievertsen