наши новости

 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

о музыке...и не только

 
Начать новую тему   Ответить на тему    НОВОСТИ ЦЕНТРА » Список форумов -> Музыкальные занятия на русском языке
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ЕЛЕНА
активный участник форума


Зарегистрирован: 04.08.2011
Сообщения: 37

СообщениеДобавлено: Сб Авг 25, 2012 6:23 pm    Заголовок сообщения: о музыке...и не только Ответить с цитатой

•    Талант, будь то в области музыки или в других сферах человеческой деятельности, не передается по наследству. Человек - дитя окружения.
•    В каждом ребенке можно развить невероятные таланты, если заниматься его воспитанием с самого детства.
•    Совместное совершенствование - залог радости и удовольствия для всех: детей, родителей, педагогов.
•    Обучение музыке должно происходить в атмосфере великодушия, сотрудничества и радости.
•    Музыка учит чувственности, восприимчивости, дисциплине и настойчивости.
•    Способности — это такая вещь, которую мы должны сами воспитать в себе трудом. Это означает, что действие надо повторять и повторять до тех пор, пока оно не станет частью нашей натуры.
•    Многократные повторения направлены не на заучивание определенной мелодии, а на точность самовыражения и раскрытия смысла музыки.
•    Если ребенку «медведь на ухо наступил», т.е. он уже приобрел привычку неправильно воспроизводить, например, звук «фа», ему нужно услышать правильное звучание «фа» столько раз, чтобы оно начало превалировать над неправильным. В результате ребенок обретет новое умение и у него появится музыкальный слух.
•    Любое достижение — это продукт энергии и терпения, а эти качества точно так же поддаются тренировке, как и любые другие способности.
•    Сначала характер, потом способности. Задача родителей и педагогов - воспитывать в детях благородство духа, честность, прививать им высокие ценности.
•    Любовь дается только тому, кто сам любит. Жизнь стоит того, чтобы ее прожить, только в том случае, если мы любим и заботимся друг о друге.
•    Человек может строить умозаключения и создавать новые идеи только на базе сведений, накопленных в его памяти. Лишь при наличии памяти можно говорить об опыте, а если есть опыт, то перед человеком открывается множество путей для развития
 
Дети — это продукт тренировки и окружающей среды
 
Даже соловьи не рождаются с готовой способностью петь свои несравненные песни. Необходим «учитель», которого подсаживают к ещё не оперившимся птенцам, живущим в домашних условиях.
В течение месяца птенцы прислушиваются к трелям своего «учителя» и усваивают его навыки. Каким певцом окажется птица в дальнейшем, определяется в первый месяц ее жизни.
И здесь не играет никакой роли, с хорошими или плохими способностями родился тот или иной птенец.
Если есть хороший учитель, то птенец в ходе своего развития воспринимает его опыт и начинает петь так же красиво. Однако, если подсадить к учителю птицу, выросшую в дикой природе, то, как показывает многовековой опыт, ничего подобного не происходит. Таков закон природы. Разве этот пример с соловьями не служит для нас ценным намеком в плане развития человеческого потенциала?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Музыкальные занятия на русском языке Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


phpBB © 2001, 2002 phpBB Group

File Attachment © by Meik Sievertsen