|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ЕЛЕНА активный участник форума
Зарегистрирован: 04.08.2011 Сообщения: 37
|
Добавлено: Сб Авг 25, 2012 6:23 pm Заголовок сообщения: о музыке...и не только |
|
|
• Талант, будь то в области музыки или в других сферах человеческой деятельности, не передается по наследству. Человек - дитя окружения.
• В каждом ребенке можно развить невероятные таланты, если заниматься его воспитанием с самого детства.
• Совместное совершенствование - залог радости и удовольствия для всех: детей, родителей, педагогов.
• Обучение музыке должно происходить в атмосфере великодушия, сотрудничества и радости.
• Музыка учит чувственности, восприимчивости, дисциплине и настойчивости.
• Способности — это такая вещь, которую мы должны сами воспитать в себе трудом. Это означает, что действие надо повторять и повторять до тех пор, пока оно не станет частью нашей натуры.
• Многократные повторения направлены не на заучивание определенной мелодии, а на точность самовыражения и раскрытия смысла музыки.
• Если ребенку «медведь на ухо наступил», т.е. он уже приобрел привычку неправильно воспроизводить, например, звук «фа», ему нужно услышать правильное звучание «фа» столько раз, чтобы оно начало превалировать над неправильным. В результате ребенок обретет новое умение и у него появится музыкальный слух.
• Любое достижение — это продукт энергии и терпения, а эти качества точно так же поддаются тренировке, как и любые другие способности.
• Сначала характер, потом способности. Задача родителей и педагогов - воспитывать в детях благородство духа, честность, прививать им высокие ценности.
• Любовь дается только тому, кто сам любит. Жизнь стоит того, чтобы ее прожить, только в том случае, если мы любим и заботимся друг о друге.
• Человек может строить умозаключения и создавать новые идеи только на базе сведений, накопленных в его памяти. Лишь при наличии памяти можно говорить об опыте, а если есть опыт, то перед человеком открывается множество путей для развития
Дети — это продукт тренировки и окружающей среды
Даже соловьи не рождаются с готовой способностью петь свои несравненные песни. Необходим «учитель», которого подсаживают к ещё не оперившимся птенцам, живущим в домашних условиях.
В течение месяца птенцы прислушиваются к трелям своего «учителя» и усваивают его навыки. Каким певцом окажется птица в дальнейшем, определяется в первый месяц ее жизни.
И здесь не играет никакой роли, с хорошими или плохими способностями родился тот или иной птенец.
Если есть хороший учитель, то птенец в ходе своего развития воспринимает его опыт и начинает петь так же красиво. Однако, если подсадить к учителю птицу, выросшую в дикой природе, то, как показывает многовековой опыт, ничего подобного не происходит. Таков закон природы. Разве этот пример с соловьями не служит для нас ценным намеком в плане развития человеческого потенциала? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|